22 марта состоялась видеоконференция «Опыт внедрения электронного классного журнала в заграншколах МИД РФ в Южной, Юго-Восточной Азии». Единая образовательная сеть представила доклад «Построение единого информационного пространства в ОУ посредством функционала информационной системы «Дневник.ру».
22 марта 2012 года средняя школа при Посольстве России в Китае по поручению отдела заграншкол МИД РФ провела видеоконференцию в рамках организации сетевого взаимодействия школ Южной, Юго-Восточной Азии и Австралии.
Темой конференции стал опыт внедрения электронного классного журнала.
Ведущим и организатором конференции стал Попов Владимир Борисович – директор школы при Посольстве РФ.
Тема выступления Александры Добриковой, ведущего специалиста методического отдела «Дневник.ру»: «Построение единого информационного пространства в ОУ посредством функционала информационной системы "Дневник.ру»
Видеоконференцию предварило обращение начальника отдела заграншкол Депратамента кадров МИД РФ, Капустняка А.Г., об актуальности темы конференции и необходимости осмысления опыта внедрения электронного классного журнала в заграншколах региона.
После этого Александра Добрикова подробно рассказала об инструментах для построения единого информационного пространства в образовательном учреждении. Были отмечены преимущества Единой образовательной сети «Дневник.ру»:
- соответствие проекта требованиям Минобрнауки РФ и законодательству РФ по вопросам информационной безопасности;
- бесплатность сервиса;
- отсутствие необходимости какой-либо сертификации школьных информационных систем.
После этого состоялось выступление от имени школы при Посольстве РФ в КНР. В этой школе «Дневник.ру» внедрён в этом учебном году в 4, 5, 7, 10 и 11 классах: с электронным журналом работают все учителя. В выступлении были представлены точки зрения на электронный журнал от учителя, классного руководителя, родителя, учащегося, завуча, которые сошлись на том, что электронный журнал на основе «Дневник.ру» удобен и соответствует всем требованиям, предъявляемыми разными категориями пользователей.